ГУ «Ревизионная комиссия по городу Астане» объявляет конкурс на занятие вакантной и временно вакантной государственных административных должностей корпуса «Б»

ГУ «Ревизионная комиссия по городу Астане» объявляет конкурс
на занятие вакантной и временно вакантной государственных административных должностей корпуса «Б» 
(010000, город Астана, ул. Иманова, 11, кабинет 505/2, телефоны для справок: 8(7172) 73-11-93, 73-10-41, tileuov@rkastana.kz)

1. Главный специалист-главный контролер, отдела планирования и отчетности (категория D-4, 1 ед.). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 71 751 до 96 735 тенге.

Основные функциональные обязанности:

  • Анализ исполнения местного бюджета; подготовка отчетов, информации и заключений Ревизионной комиссии;
  • участие в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии;
  • участие в подготовке годового отчета Маслихату города Астаны об исполнении местного бюджета;
  • подготовка аналитических материалов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • проведение анализа и оценки документов контроля для разработки рекомендаций по повышению эффективности государственного финансового контроля, составляет ежеквартальные, годовые отчеты по результатам контрольной деятельности Ревизионной комиссии, участие в разработке методических материалов по вопросам финансового контроля, внесение предложений по повышению эффективности работы.

Основные требования к кандидатам конкурса: высшее образование: социальные науки и бизнес (государственное и местное управление, экономика, учет и аудит, финансы), право (юриспруденция), технические науки и технологии.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее одного года стажа государственной службы;
  2. не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  3. завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
  4. наличие ученой степени.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности данной категории.

Желательно наличие опыта работы в области экономики и финансового контроля. Знание государственного языка.

2. Главный специалист-главный контролер отдела контроля №2, на время учебного отпуска основного работника (категория D-4, 1 ед.). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 71 751 до 96 735 тенге.

Основные функциональные обязанности:

  • Проведение контрольных мероприятий на объектах контроля;
  • проведение анализа и свода материалов по контрольным мероприятиям;
  • участие в подготовке аналитических материалов, касающихся деятельности Ревизионной комиссии; подготовка аналитических материалов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
  • проведение контроля за соблюдением объектами контроля требований бюджетного, налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения местного бюджета, за полнотой и своевременностью поступлений в местный бюджет, эффективности налогового администрирования;
  • внесение предложений по повышению эффективности работы.

Основные требования к кандидатам конкурса: высшее образование: социальные науки и бизнес (государственное и местное управление, экономика, учет и аудит, финансы), право (юриспруденция), технические науки и технологии

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее одного года стажа государственной службы;
  2. не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  3. завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
  4. наличие ученой степени.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности данной категории.

Желательно наличие опыта работы в области экономики и финансового контроля. Знание государственного языка.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

  1. заявление по установленной уполномоченным органом форме;
  2. заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по установленной форме;
  3. копии документов об образовании, засвидетельственная нотариально;
  4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельственная нотариально;
  5. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
  6. копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан,
  7. сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов должны быть представлены в течении 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления в СМИ («Вечерняя Астана» и «Астана ақшамы») о проведении конкурса в ГУ «Ревизионная комиссия по городу Астане», 010000 г. Астана, улица Иманова, 11, 505/2 кабинет.

Документы должны быть представлены в течение десять рабочих дней со дня последней публикации объявления («Вечерняя Астана» и «Астана ақшамы») о проведении конкурса в ГУ «Ревизионная комиссия по городу Астане», 010000, г.Астана, ул Иманова №11, 505/2 кабинет.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Граждане представляют вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов.

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

В случае непредставления оригиналов документов, лицо не допускается к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение двух рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление может осуществляться по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Ревизионная комиссия по городу Астане» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования.

Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.