Регламент

УТВЕРЖДЕНО
приказом Председателя
Ревизионной комиссии
по городу Нур-Султан
от 10 февраля 2021 года
№10-Н/Қ

РЕГЛАМЕНТ
государственного учреждения 
«Ревизионная комиссия по городу Нур-Султан»

1. Общие положения

1. Регламент Государственного учреждения «Ревизионная комиссия по городу Нур-Султан» (далее – Регламент) – документ, регулирующий внутренний порядок деятельности Государственного учреждения «Ревизионная комиссия по городу Нур-Султан» (далее – Ревизионная комиссия).

2. По вопросам, решение которых не урегулировано настоящим Регламентом, решения принимаются Председателем Ревизионной комиссии в пределах компетенции, установленной Положением о Ревизионной комиссии, утвержденный решением маслихата города Нур-Султан от 29 марта 2019 года №374/47-VI (далее – Положение о Ревизионной комиссии) или действующим законодательством Республики Казахстан.

Порядок решения таких вопросов устанавливается Председателем Ревизионной комиссии и при необходимости вводится в действие соответствующим приказом, обязательным к исполнению всеми должностными лицами Ревизионной комиссии.

3. Премирование, оказание материальной помощи и установление надбавок к должностным окладам работников Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Положением «О премировании и других выплатах работникам Ревизионной комиссии», утвержденным приказом Председателя Ревизионной комиссии.

4. Наложение дисциплинарных взысканий на работников Ревизионной комиссии осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

2. Организация работы Ревизионной комиссии

5. Работа Ревизионной комиссии организуется в соответствии с законами Республики Казахстан «О государственном аудите и финансовом контроле» от 12 ноября 2015 года, «О государственной службе» от 23 ноября 2015 года, указами Президента Республики Казахстан от 2 мая 2011 года № 67 «О совершенствовании органов внешнего государственного финансового контроля в регионах», от 11 января 2016 года №167 «Об утверждении общих стандартов государственного аудита и финансового контроля», Правилами проведения внешнего государственного аудита и финансового контроля, утвержденными нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета (далее – Счетный комитет) от 30 июля 2020 года №6-НҚ (далее – Правила), Положением о Ревизионной комиссии, иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом

6. В целях повышения эффективности работы, решением Председателя Ревизионной комиссии за членами Ревизионной комиссии закрепляются соответствующие направления аудиторской, экспертно-аналитической, информационной и иной работы.

7. Отчет Ревизионной комиссии маслихату города Нур-Султан, результаты аудита, а также иные вопросы, входящие в компетенцию Ревизионной комиссии, рассматриваются коллегиально на его заседаниях.

8. Вопросы текущей деятельности рассматриваются Председателем Ревизионной комиссии на совещаниях c руководителем Аппарата и руководителями отделов, а также при необходимости с членами Ревизионной комиссии. Оповещение лиц, приглашенных на совещание, подготовку материалов его проведения обеспечивает Отдел административно-правового обеспечения и информатизации совместно с отделами Ревизионной комиссии. Итоги совещания оформляются соответствующими протоколами, учет которых осуществляет Отдел административно-правового обеспечения и информатизации.

9. Взаимодействие со средствами массовой информации, размещение материалов по результатам аудита и иных сведений о деятельности Ревизионной комиссии в средствах массовой информации с учетом соблюдения законодательства Республики Казахстан в области защиты государственных секретов, на Интернет-ресурсе Ревизионной комиссии, проведение пресс-конференций, брифингов и других публичных мероприятий организуется руководителем Аппарата Ревизионной комиссии.

10. Функционирование и наполнение Интернет-ресурса Ревизионной комиссии обеспечивается Отделом административно-правового обеспечения и информатизации. Достоверность и полноту размещаемых на Интернет-ресурсе Ревизионной комиссии материалов обеспечивают предоставляемые их должностные лица.

11. Планирование проведения технической учебы для сотрудников Аппарата Ревизионной комиссии осуществляется Отделом административно-правового обеспечения и информатизации. Контроль за проведением технической учебы осуществляет руководитель Аппарата Ревизионной комиссии.

12. Защита государственных секретов и обеспечение информационной безопасности, в том числе при работе в информационной системе «ИС «Ревком» (далее - ИС Ревком) организуются в соответствии законодательством Республики Казахстан в области обеспечения режима секретности и информационной безопасности.

3. Распорядок работы Ревизионной комиссии. Пропускной режим

13. Распорядок работы Ревизионной комиссии регулируется трудовым законодательством и Законом Республики Казахстан «О государственной службе».

14. В Ревизионной комиссии устанавливается следующий режим работы:

  • начало работы – 8.30 часов;
  • окончание работы – 18.00 часов;
  • обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов;
  • продолжительность рабочей недели 5 дней (40 часов).

В случае поступления обращений от работников о применении гибкого графика, возможно рассмотрение данного вопроса в соответствии с действующим законодательством.

15. Для выполнения неотложной и заранее непредвиденной работы, от выполнения которой зависит работа Ревизионной комиссии, отдельные работники могут быть привлечены к работе в выходные и праздничные дни. Оплата такой работы компенсируется в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

16. Отсутствие работника на работе в связи с временной нетрудоспособностью допускается при наличии листа и (или) справки о временной нетрудоспособности, выданных в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан.

17. При наличии уважительных причин работнику может быть санкционировано (согласовано) отсутствие на рабочем месте до трех и более часов подряд в течение рабочего дня. Согласование отсутствия на работе и признание причины уважительной происходит по ходатайству соответствующего работника: Председателем Ревизионной комиссии – в отношении членов Ревизионной комиссии и руководителя Аппарата, руководителем Аппарата в отношении руководителей отделов; руководителями отделов – в отношении работников.

18. Контроль за соблюдением работниками трудовой дисциплины осуществляют руководитель Аппарата Ревизионной комиссии, руководители отделов и служба управления персоналом (кадровая служба).

19. Ведение табеля учета рабочего времени и его своевременная передача главному бухгалтеру осуществляется службой управления персоналом (кадровая служба).

20. При наличии технических возможностей по ограничению допуска в здание Ревизионной комиссии, пропуск в здание работников Ревизионной комиссии осуществляется по электронным (магнитным) картам, посетителей по документам, удостоверяющим личность.

4. Делопроизводство

21. Делопроизводство в Ревизионной комиссии организуется в соответствии с Правилами организации делопроизводства в Ревизионной комиссии, утверждаемыми приказом Председателя Ревизионной комиссии.

22. Ревизионной комиссией используются формы документов, утверждённые Правилами. Ревизионная комиссия, также вправе использовать иные формы документов в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

23. Ревизионная комиссия имеет фирменный бланк, бланки постановлений, приказов, аудиторского отчета, командировочных удостоверений строгой отчетности, изготовленные в соответствии со стандартами, выдача которых осуществляется согласно Правилам организации делопроизводства в Ревизионной комиссии.

24. Право подписи на фирменных бланках имеют: Председатель Ревизионной комиссии и руководитель Аппарата на фирменных бланках любой формы, члены Ревизионной комиссии на Предписаниях, Поручениях, Уведомлениях и Требованиях (запросах) и в иных случаях предусмотренных Правилами, работники Ревизионной комиссии на бланках аудиторского отчета, Требованиях. Лица, имеющие право подписи на фирменных бланках, несут персональную ответственность за подписанные документы.

25. Снятие копий с аудиторских отчетов без решения руководителя Аппарата Ревизионной комиссии, принимаемого на основании соответствующих служебных записок, запрещается.

26. Переадресация исполнения документов, поступивших в Ревизионную комиссию, может осуществляться по решению Председателя Ревизионной комиссии с обязательным уведомлением Отдела административно-правового обеспечения и информатизации.

27. В случаях, когда в поступивших документах дается поручение нескольким членам Ревизионной комиссии либо отделам (работникам), ответственность за его исполнение возлагается на указанного в поручении первым. Остальные соисполнители вносят свои предложения по поручению первого исполнителя, на которого возлагается свод, не менее чем за два дня до истечения сроков исполнения.

28. Окончательный ответ по контрольному поручению представляется на рассмотрение Председателю и руководителю Аппарата Ревизионной комиссии ответственным исполнителем за день до установленного срока с визами ответственного за исполнение и соисполнителей, кроме случаев, когда установлены иные сроки исполнения документов.

29. Контроль за своевременным и качественным исполнением документов и снятие их с контроля осуществляется Отделом административно-правового обеспечения и информатизации.

30. Отдел административно-правового обеспечения и информатизации не менее чем за два рабочих дня до истечения срока исполнения контрольного документа либо поручения посредством электронной связи направляет ответственным исполнителям напоминание и перечень документов с истекшим сроком исполнения.

31. Отдел административно-правового обеспечения и информатизации готовит оперативную информацию для руководителя аппарата и председателя Ревизионной комиссии об исполнении контрольных документов Ревизионной комиссии по их требованию.

32. Вся исходящая корреспонденция, направляемая в государственные органы (в том числе в формате электронного документа), оформляется на официальном бланке Ревизионной комиссии на государственном языке. В случае необходимости, к исходящему документу может быть приложен аутентичный текст на русском языке.

5. Ведение информационных систем

33. Планирование, проведение, оформление результатов государственного аудита и финансового контроля, а также мониторинг исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, Предписаниях Ревизионной комиссии осуществляются в информационной системе ИС Ревком.

34. Внесение данных в «ИС «Ревком» осуществляется членами и работниками Ревизионной комиссии в соответствии с техническими документами к программному обеспечению «ИС «Ревком».

35. Ответственность за своевременность и полноту внесения данных в «ИС «Ревком» по направлениям определяется Председателем Ревизионной комиссии.

36. Контроль за внесением данных в «ИС «Ревком» обеспечивается руководителем Аппарата и руководителями отделов Ревизионной комиссии.

37. Внесение информации в Единую базу данных по государственному аудиту и финансовому контролю обеспечивается Отделом планирования, анализа и отчетности. При этом, полнота и своевременность за внесением информации в Единую базу данных по государственному аудиту и финансовому контролю обеспечивается руководителем Аппарата и руководителями отделов Ревизионной комиссии.

38. Ведение информационных систем Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с политикой информационной безопасности и другими регламентирующими ее документами.

6. Планирование работы Ревизионной комиссии

39. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе перспективного и годового планов работы.

40. Перспективный план разрабатывается в целях определения среднесрочных задач дальнейшего развития Ревизионной комиссии, целей и ключевых показателей, достижение которых обусловлено возложенными законодательством Республики Казахстан задачами и функциями, требованиями международных стандартов.

41. Перспективный план формируется на пять лет с учетом направлений деятельности Ревизионной комиссии (государственный аудит и финансовый контроль, экспертно-аналитическая, правовая, и другие направления).
При изменении условий для его исполнения, выполнения отдельных ключевых показателей и при возложении на Ревизионную комиссию новых задач и функций перспективный план может быть скорректирован один раз в год (при необходимости).

42. Подготовка проектов Перспективного плана и Годового плана работы проводится Отделом планирования, анализа и отчетности с учетом предложений членов Ревизионной комиссии, руководителя Аппарата, структурных подразделений.

43. Государственный аудит и финансовый контроль проводится на основе Перечня объектов государственного аудита Ревизионной комиссии на соответствующий год (далее – Перечень объектов государственного аудита).

44. Формирование и утверждение Перечня объектов государственного аудита осуществляется в соответствии с Процедурными стандартами и Типовой системой управления рисками, которая применяется при формировании перечня объектов государственного аудита и проведении внешнего государственного аудита, утверждаемыми Счетным комитетом, и Правилами взаимодействия органами государственного аудита, утверждаемыми Счетным комитетом совместно с уполномоченным органом по внутреннему аудиту.

45. Размещение Перечня объектов государственного аудита на Интернет-ресурсе Ревизионной комиссии осуществляется Отделом планирования, анализа и отчетности, в течение пяти календарных дней со дня утверждения и внесения изменений (дополнений).

46. Отдел планирования, анализа и отчетности на постоянной основе проводит мониторинг исполнения утвержденного Перечня объектов государственного аудита, а также на ежемесячной основе проводит мониторинг изменений перечней объектов государственного аудита Счетного комитета и Уполномоченного органа в целях исключения дублирования аудиторских мероприятий и объектов аудита.

47. В течение пяти рабочих дней после утверждения Перечня объектов государственного аудита Отдел планирования, анализа и отчетности совместно с Отделом государственного аудита формирует годовой план проведения заседаний с учетом завершения аудиторских мероприятий, который уточняется ежеквартально.

48. Отделом планирования, анализа и отчетности ежеквартально представляется информация о реализации Перечня объектов государственного аудита Председателю Ревизионной комиссии и руководителю Аппарата Ревизионной комиссии не позднее 10 числа месяца следующего за отчётным.

49. Отделом планирования, анализа и отчетности на основании служебной записки руководителя структурного подразделения, ответственного за проведение государственного аудита ежеквартально формируется план-распределения аудиторов по объектам аудиторских мероприятий, предусмотренных Перечнем объектов государственного аудита, по согласованию с руководителем Аппарата Ревизионной комиссии для дальнейшего внесения на утверждение Председателю Ревизионной комиссии до 25 числа месяца, предшествующего кварталу.

В плане-распределения аудиторов закрепляется руководитель группы государственного аудита.

50. Годовой план работы по деятельности Ревизионной комиссии утверждается до 25 декабря года, предшествующего планируемому на основании предложений членов Ревизионной комиссии и структурных подразделений с учетом Перспективного плана.

7. Порядок организации и проведения государственного аудита и финансового контроля

51. Порядок организации и проведение государственного аудита и финансового аудита, оформление его результатов, регламентируются Правилами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан в сфере государственного аудита и финансового контроля.

52. Юридическое сопровождение аудиторских мероприятий осуществляется юристом. В случае отсутствия юриста, лицом уполномоченным Руководителем аппарата.

53. Своевременность регистрации и представления талонов по завершению аудиторских мероприятий в уполномоченный орган в области правовой статистики и специальных учетов обеспечивают члены Ревизионной комиссии, ответственные за аудиторские мероприятия, осуществляют руководители групп аудита.

8. Порядок проведения контроля качества и юридической экспертизы

54. Контроль качества и юридическая экспертиза осуществляется в соответствии с Правилами и Методологическим руководством по применению Процедурного стандарта внешнего государственного аудита и финансового контроля по осуществлению контроля качества, утвержденным приказом председателя Ревизионной комиссии (далее - Методологическое руководство).

55. По результатам контроля качества государственного аудита проводится оценка аудиторских мероприятий, которая является необходимым условием соблюдения Стандартов государственного аудита и финансового контроля.

56. Оценка аудиторского мероприятия осуществляется Отделом планирования, анализа и отчетности и Отделом контроля качества согласно Методологическому руководству.

Организация оценки аудиторских мероприятий и контроль за ее проведением  осуществляется руководителем Аппарата.

9. Проведение заседаний Ревизионной комиссии

57. Заседания Ревизионной комиссии планируются и проводятся в соответствии с годовым графиком проведения заседаний с учетом завершения аудиторских мероприятий, который уточняется ежеквартально.

58. Заседание Ревизионной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Ревизионной комиссии.

59. В случае проведения совместного аудита в заседании принимают участие представители органов государственного аудита и финансового контроля, участвовавших в аудите.

60. Заседания Ревизионной комиссии являются открытыми, кроме случаев, установленных законодательством, и ведутся на государственном или русском языках.

61. При подготовке заседаний по итогам аудита членом ревизионной комиссии, ответственным  за проведение аудиторского мероприятия, совместно с руководителем группы аудита не менее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания согласно утвержденному графику проведения заседаний предоставляются соответствующие материалы  (вопросы  объектам аудита, проекты: доклада, аудиторского заключения, постановления, предписаний, сводного реестра) Отделу планирования, анализа и отчетности.

Отдел планирования, анализа и отчетности не позднее двух рабочих дней до проведения заседания Ревизионной комиссии направляет за подписью члена Ревизионной комиссии, ответственного за аудиторское мероприятие Проекты Аудиторского заключения, Сводного реестра, Постановления и Предписания, основному объекту государственного аудита, и заинтересованным сторонам в части их касающейся для ознакомления с целью подготовки к заседанию Ревизионной комиссии и формирования списка приглашаемых на заседание.

Отделом планирования, анализа и отчетности  по согласованию с руководителем Аппарата и ответственными членами Ревизионной комиссии разрабатывается  повестка заседания и порядок его проведения. Материально-техническая подготовка и обеспечение заседаний Ревизионной комиссии осуществляется Отделом административно-правового обеспечения и информатизации. 

62. По материалам государственного аудита, обсуждение которых не требует присутствия представителей объекта аудита, заседания могут проводиться без их участия.

63. Заседания, в ходе которых обсуждаются материалы государственного аудита и финансового контроля, содержащие сведения, отнесенные к секретным, проводятся с соблюдением требований законодательства по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан.

64. При рассмотрении вопросов, содержащих сведения, отнесенные к секретным, пользование видео- и фотоаппаратурой, сотовыми телефонами и иными записывающими устройствами не допускается. Локальные сети и персональные компьютеры обесточиваются, селекторная связь отключается.

65. Контроль за организацией проведения заседаний Ревизионной комиссии обеспечивается руководителем Аппарата Ревизионной комиссии.

66. Решение по результатам рассмотрения вопросов на заседании Ревизионной комиссии принимается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовали более половины членов Ревизионной комиссии от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

67. При обсуждении вопроса, выносимого на заседание, члены Ревизионной комиссии имеют право на выражение особого мнения, которое оформляется в письменном виде и прилагается к протоколу заседания.

68. Во время проведения заседания Ревизионной комиссии ведется протокол. Для его оформления назначается секретарь из числа работников Отдела планирования, анализа и отчетности или работник, определенный Руководителем аппарата. В протоколе отражается предмет обсуждаемых вопросов, список присутствующих лиц, докладчики и выступающие по вопросам, вынесенным на обсуждение, принятые на заседании решения. При необходимости, может вестись аудио- и видеозапись заседаний Ревизионной комиссии с последующей расшифровкой фонограмм и их распечаткой, которые приобщаются к протоколу заседания (при наличии технических возможностей). Протокол заседания Ревизионной комиссии составляется в трехдневный срок со дня его проведения.

69. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии визируются членами Ревизионной комиссии, присутствовавшими на заседании, и подписываются председательствовавшим на заседании.

70. Членом Ревизионной комиссии, ответственным за аудит подготавливается пресс-релиз и информация по итогам аудиторского мероприятия, которые в сроки установленные Правилами после проведения заседания Ревизионной комиссии по согласованию с Председателем Ревизионной комиссии размещается на Интернет – ресурсе Ревизионной комиссии, а также по необходимости в других средствах массовой информации.

10. Порядок оформления решений Ревизионной комиссии

71. Решения, принятые на заседаниях Ревизионной комиссии, оформляются соответствующими Постановлениями.

72. Каждому Постановлению, Предписанию и протоколу заседания Ревизионной комиссии присваивается сквозная нумерация с начала проведения его первого заседания в текущем году с регистрацией в информационной системе «Единая система электронного документооборота государственных органов» (далее – ЕСЭДО). Регистрация Предписания в ЕСЭДО осуществляется с учетом номера и даты Постановления Ревизионной комиссии, на котором были рассмотрены итоги аудиторского мероприятия через дефис к номеру Постановления. В случае наличия нескольких Предписаний в одном аудиторском мероприятии, номер Предписанию присваивается с нарастающим порядком. День принятия Постановления Ревизионной комиссии является днем завершения аудиторского мероприятия.

73. Доведение решений, принятых по итогам заседаний, до объектов государственного аудита и заинтересованных государственных органов осуществляется членами Ревизионной комиссии, ответственными за аудиторские мероприятия, в установленном порядке в течение трех рабочих дней после подписания Постановления.

74. Объектам государственного аудита для исполнения рекомендаций и устранения нарушений направляются Предписания Ревизионной комиссии, с приложением Аудиторского заключения или выписки из Аудиторского заключения. Предписания Ревизионной комиссии и Аудиторское заключение в полном объеме также могут направляться в акимат города Нур-Султан и в правоохранительные органы.

11. Порядок сдачи, приема и хранения материалов аудита

75. Оригиналы Аудиторского отчета (экземпляр №1), Реестра и других приложений к Аудиторскому отчету, возражений объектов государственного аудита (при наличии) государственными аудиторами сдаются в Отдел административный работы и информатизации в сроки установленные Правилами с отражением в описи наименований документов и количества листов, которые до укомплектования их остальными материалами аудиторского мероприятия формируются в накопительной папке.

76. Материалы аудиторского мероприятия, содержащие государственные секреты, учитываются и хранятся в соответствии с требованиями, установленными законодательством по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан.

77. При составлении и оформлении материалов аудиторских мероприятий документы должны быть сформированы в следующей последовательности:

1) Постановление Ревизионной комиссии;
2) Предписание Ревизионной комиссии;
3) аудиторское заключение;
4) сводный реестр нарушений и недостатков;
5) протокол заседания Ревизионной комиссии;
6) доклад члена Ревизионной комиссии;
7) план аудита;
8) программа аудита;
9) аудиторские задания;
10) экспертные заключения;
11) сводное экспертное заключение;
12) сводное юридическое заключение;
13) информация о предварительном изучении;
14) инструктаж с группой государственного аудита;
15) возражение к аудиторскому отчету (в случае наличия);
16) протокол рассмотрения возражений (в случае наличия);
17) поручение;
18) аудиторский отчет с приложениями в следующей последовательности:

  • реестр нарушений и недостатков;
  • расшифровки, таблицы, графики, акты контрольного обмера и т.д.;
  • копии документов, подтверждающих факты нарушений;
  • уведомление, требование;
  • дополнительные материалы;

19) проект аудиторского отчета;
20) возражения к аудиторскому отчету встречной проверки (в случае наличия);
21) протокола рассмотрения возражений к аудиторскому отчету встречной проверки (в случае наличия);
22) поручения на встречную проверку (в случае наличия);
23) аудиторский отчет встречной проверки с приложениями в следующей последовательности (в случае наличия):

  • реестр нарушений и недостатков;
  • расшифровки, таблицы, графики, акты контрольного обмера и т.д.;
  • копии документов, подтверждающих факты нарушений;
  • уведомление, требование;
  • дополнительные материалы;

24) проект аудиторского отчета встречной проверки (в случае наличия).

Все документы, сформированные в указанной последовательности, прошнуровываются, нумеруются Отделом административно-правового обеспечения и информатизации.

78. Завершающим этапом формирования материалов государственного аудита является подписание описи приема-передачи материалов аудита членом Ревизионной комиссии, ответственным за проведение государственного аудита, руководителем группы государственного аудита и/или работником проводившим аудит, ответственным работником Отдела административно-правового обеспечения и информатизации, принявшим материалы на хранение.

79. Регистрация материалов аудита на хранение осуществляется в прошнурованном, пронумерованном и заверенном гербовой печатью Журнале учета материалов аудита, в котором регистрируется:

1) наименование объекта государственного аудита;
2) номер и дата поручения на проведение аудита;
3) фамилия и инициалы члена Ревизионной комиссии, ответственного за проведение государственного аудита;
4) количество листов в материалах аудита;
5) фамилия и инициалы руководителя группы государственного аудита и его подпись;
6) фамилия и инициалы ответственного работника Отдела административно-правового обеспечения и информатизации, принявшего материалы аудита;

80. Ответственность за своевременность и полноту сдачи материалов аудиторских мероприятий несут член Ревизионной комиссии, руководитель группы аудита и /или государственные аудиторы, принимавшие участие в аудиторском мероприятии, руководитель Отдела государственного аудита и Отдел административно-правового обеспечения и информатизации. Контроль за своевременностью сдачи материалов аудиторских мероприятий осуществляет руководитель Аппарата Ревизионной комиссии.

81. После приемки материалов государственного аудита ответственность за их сохранность несет ответственный работник Отдела административно-правового обеспечения и информатизации. Принятые на хранение материалы государственного аудита хранятся в специально отведенном и приспособленном помещении в котором соблюдены необходимые санитарные и противопожарные нормы с ограниченным доступом.

82. Сведения о выдаче подлинников материалов аудита регистрируются ответственным работником Отдела административно-правового обеспечения и информатизации, в прошнурованном, пронумерованном и заверенном гербовой печатью журнале, где указывается:

1)  фамилия и инициалы получателя;
2) фамилия и инициалы лица, давшего разрешение на выдачу материалов аудита (при необходимости – указать подтверждающий документ);
3)  вид материалов;
4)  дата получения материалов аудиторского мероприятия;
5)  дата возврата материалов аудиторского мероприятия.

83. Хранение оригиналов постановлений и предписаний Ревизионной комиссии осуществляется Отделом административно-правового обеспечения и информатизации в соответствии с Правилами организации делопроизводства в Ревизионной комиссии.

84. Передача сведений аудиторского мероприятия уполномоченным на то государственным органам, средствам массовой информации, и иным лицам осуществляется на основании решения руководителя Аппарата по согласованию с Председателем Ревизионной комиссии.

12. Организация контроля за исполнением рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, Предписаниях Ревизионной комиссии

85. Отдел планирования, анализа и отчетности, осуществляет постановку на контроль рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, пунктов Предписаний Ревизионной комиссии в течение одного рабочего дня со дня подписания, за пять рабочих дня до наступления срока их исполнения напоминает члену Ревизионной комиссии, ответственному за аудиторское мероприятие, о сроке их исполнения.

86. Мониторинг и анализ исполнения объектом государственного аудита рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и пунктов Предписания Ревизионной комиссии осуществляется в установленном Правилами порядке.

87. В случае необходимости, обсуждение вопроса о ходе исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и пунктов Предписания выносится на заседание Ревизионной комиссии, по итогам его рассмотрения принимается соответствующее решение.

13. Экспертно-аналитическая деятельность

88. Ревизионной комиссией ежеквартально не позднее 20 числа второго месяца, следующего за отчётным кварталом, осуществляется текущая оценка (экспертно-аналитическая деятельность) в отношении бюджета города Нур-Султан в целях формирования оперативной информации для маслихата и акима города Нур-Султан об исполнении местного бюджета.

89. При проведении текущей оценки используются аналитическая информация, основанная на обработке и анализе оперативной отчетности и информации, предоставляемой соответствующими государственными органами, администраторами бюджетных программ и субъектами квазигосударственного сектора в электронной форме, в том числе посредством единой базы данных по государственному аудиту и финансовому контролю.

90. Экспертно-аналитическую деятельность обеспечивают Отдел планирования, анализа и отчетности и члены Ревизионной комиссии по курируемым направлениям.

91. Результаты текущей оценки учитываются при формировании системы управления рисками.

14. Составление отчетов Ревизионной комиссии

92. Ревизионная комиссия представляет на рассмотрение маслихата отчет об исполнении местного бюджета города Нур-Султан не позднее 20 мая следующего за отчетным годом.

93. Отчет об исполнении местного бюджета города Нур-Султан составляется в порядке установленным соответствующим процедурным стандартом внешнего государственного аудита и финансового контроля.

94. Ревизионная комиссия ежеквартально предоставляет Счетному комитету информацию о своей работе за отчетный период. Форма и структура предоставляемой информации регламентируются соответствующим процедурным стандартом внешнего государственного аудита и финансового контроля.

95. Отчеты об итогах работы Ревизионной комиссии готовятся отделами на основе итогов аудиторских, аналитических и организационных мероприятий, проведенных в отчетном периоде.

96. Ежеквартальные отчеты об итогах работы отделов подготавливаются руководителями отделов, утверждаются руководителем Аппарата Ревизионной комиссии и вносятся на рассмотрение Председателю Ревизионной комиссии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

97. Итоговые годовые отчеты работы отделов подготавливаются руководителями отделов, согласовываются с руководителем Аппарата и вносятся на рассмотрение Председателю Ревизионной комиссии не позднее 15 января следующего за отчетным годом.

98. Контроль за своевременным предоставлением отчетов работы отделов обеспечивается руководителем Аппарата, учет отчетов работы отделов осуществляется Отделом административно-правового обеспечения и информатизации.

15. Порядок рассмотрения обращений и проведения приема граждан

99. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, регулирующим порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

100. Прием граждан осуществляется Председателем Ревизионной комиссии, членами Ревизионной комиссии, руководителем Аппарата, уполномоченным по этике согласно графику, утверждаемому приказом Председателя Ревизионной комиссии.

101. График приема посетителей размещается на Интернет-ресурсе Ревизионной комиссии, а также в доступных для обозрения местах на государственном и русском языках с указанием лиц, принимающих посетителей и времени приема.

102. Учет приема граждан ведется работником Отдела административно-правового обеспечения и информатизации в журнале учета приема граждан с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места его работы, должности, адреса, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения.

103. Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения Отделом административно-правового обеспечения и информатизации ведется запись. Участники Великой Отечественной войны, приравненные к ним лица, инвалиды, беременные женщины принимаются вне очереди.

104. Должностное лицо, осуществляющее прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлечь к их рассмотрению работников Аппарата или получать у них необходимую консультацию.

105. Обращения иностранцев и лиц без гражданства рассматриваются в установленном законодательством порядке, если международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, не предусмотрены иные правила их рассмотрения. При необходимости для приема привлекается переводчик.

106. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, то поднимаемые гражданами вопросы излагаются в письменном виде, которые рассматриваются в установленном законодательством порядке.

107. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию Ревизионной комиссии, то ведущий прием разъясняет ему, в какое ведомство (организацию или учреждение) следует обратиться и, по возможности, оказывает необходимое содействие в этом.

16. Порядок подготовки приказов Председателя Ревизионной комиссии

108. Приказы Председателя Ревизионной комиссии (далее – Приказы) издаются для регламентации вопросов, решение которых находится в пределах единоличной распорядительной деятельности Председателя Ревизионной комиссии.

109. Подготовленные проекты Приказов согласовываются с Руководителем аппарата, юристом, ответственным за правовое обеспечение на соответствие его нормативным правовым актам, в случае необходимости с заинтересованными членами Ревизионной комиссии и отделами, после чего направляются на подпись Председателю Ревизионной комиссии на официальном бланке на государственном и при необходимости русском языках.

110. Подготовка проектов Приказов осуществляется соответствующими отделами Ревизионной комиссии.  Регистрация Приказов после подписания осуществляется службой управления персоналом (кадровая служба). Члены Ревизионной комиссии и работники Аппарата, ответственные за исполнение Приказа или упомянутые в нем, подлежат обязательному ознакомлению с содержанием.

17. Порядок предоставления отпусков и направления в служебные командировки

111. Направление в служебную командировку в случае командирования Председателя, членов Ревизионной комиссии и работников Аппарата в рамках реализации служебных полномочий, а также в целях переподготовки и повышения квалификации, в том числе за рубеж, осуществляется на основании приказа Председателя Ревизионной комиссии в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан. 

112. Проекты приказов о командировании Председателя Ревизионной комиссии, членов Ревизионной комиссии, и работников Аппарата оформляются службой управления персоналом (кадровая служба).

113. Приказы о направлении в Командировку должны быть подписаны не позднее чем за два рабочих дня до отъезда в Командировку.

114. Порядок и условия возмещения расходов работникам Ревизионной комиссии, направляемым в служебные командировки в пределах Республики Казахстан, в том числе иностранные государства регулируются действующим законодательством Республики Казахстан.

115. Предоставление отпусков осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом и законодательством о государственной службе согласно графику, утверждаемому Председателем Ревизионной комиссии. Заявления работниками Ревизионной комиссии о предоставлении отпусков вносятся Председателю не менее чем за пять рабочих дней  до выхода в отпуск.

18. Заключительные положения

116. Председатель Ревизионной комиссии вправе образовывать консультативно-совещательные и экспертные комиссии (советы), деятельность которых определяется соответствующими положениями и приказами.

117. В случае возникновения разногласий организационного характера между подразделениями Аппарата они разрешаются руководителем Аппарата Ревизионной комиссии.