ГУ «Ревизионная комиссия по городу Астане» объявляет конкурс на занятие вакантной и временно вакантной государственных административных должностей корпуса «Б» (010000, город Астана, пр. Сарыарка, 13, кабинет 506, телефоны для справок: 8 (7172) 72-92-65, 72-92-60, tileuov@rkastana.kz)
1. Главный специалист-контролер, отдела планирования и отчетности (категория D-4, 1 ед.). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 71 751 до 96 735 тенге.
Основные функциональные обязанности: Анализ исполнения местного бюджета; подготовка отчетов, информации и заключений Ревизионной комиссии; участие в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии; участие в подготовке годового отчета Маслихату города Астаны об исполнении местного бюджета; подготовка аналитических материалов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; проведение анализа и оценки документов контроля для разработки рекомендаций по повышению эффективности государственного финансового контроля, составляет ежеквартальные, годовые отчеты по результатам контрольной деятельности Ревизионной комиссии, участие в разработке методических материалов по вопросам финансового контроля, внесение предложений по повышению эффективности работы.
Основные требования к кандидатам конкурса: Высшее образование в сфере социальных наук экономики и бизнеса (государственное и местное управление, экономика, учет и аудит, финансы), права (юриспруденция), гуманитарных наук, технических наук и технологии.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее одного года стажа государственной службы;
2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4) наличие ученой степени.
2. Главный инспектор-юрист отдела внутреннего аудита и правового обеспечения (категория D-3, 1 ед.). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 94 813 до 128 126 тенге.
Основные функциональные обязанности: Проведение правовой экспертизы проектов приказов и других актов; правовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии; проведение исковой работы; представление интересов Ревизионной комиссии в суде и в других государственных органах, разработка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства; организация контроля за исполнением постановлений Ревизионной комиссии, планов его работы; участие в формировании перечня вопросов, включаемых в годовые и квартальные планы работ, осуществление контроля за исполнением планов работ; подготовка аналитических материалов по правовым вопросам; внесение предложений по повышению эффективности работы. Обеспечение методической помощи по правовым вопросам, осуществление качества контроля путем проведения юридической экспертизы представленных актов контроля на соответствие законодательству Республики Казахстан.
Основные требования к кандидатам конкурса: Высшее образование в сфере права (юриспруденция).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;
4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
5) наличие ученой степени.
3. Главный инспектор-главный контролер отдела контроля №2, на время декретнего отпуска основного работника (категория D-3, 1 ед.). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 94 813 до 128 126 тенге.
Основные функциональные обязанности: Проведение контрольных мероприятий на объектах контроля; проведение анализа и свода материалов по контрольным мероприятиям; участие в подготовке аналитических материалов, касающихся деятельности Ревизионной комиссии; подготовка аналитических материалов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; проведение контроля за соблюдением объектами контроля требований бюджетного, налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения местного бюджета, за полнотой и своевременностью поступлений в местный бюджет, эффективности налогового администрирования; внесение предложений по повышению эффективности работы.
Основные требования к кандидатам конкурса Высшее образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (государственное и местное управление, экономика, учет и аудит, финансы), право (юриспруденция), технические науки и технологии.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;
4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
5) наличие ученой степени.
4. Главный специалист-контролер отдела контроля №4, на время декретнего отпуска основного работника (категория D-4, 1 ед.). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет – от 71 751 до 96 735 тенге.
Основные функциональные обязанности: Проведение контрольных мероприятий на объектах контроля; проведение анализа и свода материалов по контрольным мероприятиям; участие в подготовке аналитических материалов, касающихся деятельности Ревизионной комиссии; подготовка аналитических материалов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; проведение контроля за соблюдением объектами контроля требований бюджетного, налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения местного бюджета, за полнотой и своевременностью поступлений в местный бюджет, эффективности налогового администрирования; внесение предложений по повышению эффективности работы.
Основные требования к кандидатам конкурса: Высшее образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (государственное и местное управление, экономика, учет и аудит, финансы), право (юриспруденция), технические науки и технологии.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее одного года стажа государственной службы;
2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4) наличие ученой степени.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) заявление по установленной форме;
2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по установленной форме;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально;
5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
6) копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата).
Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). Граждане предоставляют вышеперечисленные документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов.
Граждане могут подавать вышеперечисленные документы в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, предоставляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования. В случае непредставления оригиналов документов, лицо не допускается к прохождению собеседования.
Документы должны быть представлены в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня последней публикации объявления («Вечерняя Астана» и «Астана ақшамы») о проведении конкурса в ГУ «Ревизионная комиссия по городу Астане», 010000, г.Астана, пр Сарыарка №13, 5 этаж, 506 кабинет.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение двух рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление может осуществляться по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Ревизионная комиссия по городу Астане» (010000, г.Астана, пр Сарыарка №13, 507 кабинет) в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.
Кандидаты на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» проходят тестирование в установленном порядке в региональных центрах тистирования Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в г.Астане, Алматы, Атырау, Актобе, Актау, Кокшетау, Павлодаре, Таразе, Талдыкоргане, Усть-Каменогорске, Уральске, Петропавловске, Костанае, Кызылорде, Караганде и Шымкенте.
Программа тестирования для категории D-3: тест на знание государственного языка (20 заданий); логический тест (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), «О Правительстве Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О нормативных правовых актах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов).
Программа тестирования для категории D-4: тест на знание государственного языка (20 заданий); логический тест (10 заданий); тест на знание законодательства Республики Казахстан включает вопросы на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан» (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе» (15 вопросов), «О борьбе с коррупцией» (15 вопросов), «Об административных процедурах» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов).
Опубликовано в газете «Вечерняя Астана»
от 09.10.2014 года № 113 (3189)