Государственное учреждение «Ревизионная комиссия по городу Астане», 010000, город Астана, пр. Сарыарка, 13, кабинет 506, телефоны для справок: 8 (7172) 72-92-65,72-92-60, S. Tileuov@rkastana.gov.kz объявляет внутрений конкурс на занятия вакантных государственных административных должностей корпуса «Б» среди государственных служащих данного государственного органа

1. Руководитель отдела контроля качестваи правового обеспечения (категория D-3, 1-единица). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 123 257 до 166 564 тенге. 

 Основные функциональные обязанности: Общее руководство отделом; участие в подготовке сводных аналитических и методических материалов, касающихся деятельности Ревизионной комиссии; проведение правовой экспертизы проектов приказов и других актов; правовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии; проведение исковой работы; представление интересов Ревизионной комиссии в суде и в других государственных органах; осуществление мероприятия по контролю качества материалов аудиторских мероприятий.

Требования к участникам конкурса: Высшее образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (государственное и местное управление, экономика, учет и аудит, финансы), права (юриспруденция).

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

   1) не менее двух лет стажа государственной службы либо трех лет  стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, В-4, С-4, С-О-4, С-R-2, D-4, D-O-4, E-3, E-R-2 либо административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

   2) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней;

   3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом. 

2. Руководитель отдела государственного аудита и финансового контроля (категория D-3, 1-единица). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 123 257 до 166 564 тенге. 

Основные функциональные обязанности: Общее руководство деятельностью отдела; осуществление взаимодействия с государственными органами и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела; методическое и методологическое руководство по вопросам аудита  исполнения местного бюджета; организация, проведение и участие в аудиторских  мероприятиях и обеспечение качества их выполнения; повышение финансовой дисциплины и создание эффективной системы государственного аудита финансового контроля; подготовка аналитических и методических материалов, касающихся деятельности Ревизионой комиссии.

Требования к участникам конкурса: Высшее в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (государственное и местное управление, экономика, учет и аудит, финансы, менеджмент), права (юриспруденция), технических наук и технологии.

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

   1) не менее двух лет стажа государственной службы либо трех лет  стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, В-4, С-4, С-О-4, С-R-2, D-4, D-O-4, E-3, E-R-2 либо административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

   2) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней;

   3) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.

Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление;  2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования.При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования,опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации,присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть представлены в течение пяти рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в государственное учреждение «Ревизионная комиссия по городу Астане» (город Астана, пр. Сарыарка, 13, 5 этаж, каб.505).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Ревизионная комиссия по городу Астане» (город Астана, пр. Сарыарка, 13)  в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан,других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций),коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность  к вышеуказанным организациям.

Заявление